gerb
662010, Россия, Красноярский край, Тюхтетский муниципальный округ, с. Тюхтет, ул. Кирова, 69

Повышение качества образования филиал МБОУ «Тюхтетская средняя школа №1» в с.Лазарево

 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБУЧЕНИЯ И  В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.

Цель  заключается в обеспечении  «Повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» .

Реализация обозначенной цели требует решения следующих задач:

1. Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики, данных внешней оценки качества образования (результаты  ОГЭ, ВПР, данные региональных мониторингов).

2. Обеспечение функционирования во всех муниципалитетах регионально-муниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ.

3. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования, обеспечивающий качество образования.

4. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций – участников Программы.

5. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования); организацию сетевого взаимодействия с образовательными организациями системы общего и дополнительного образования, учреждениями социума; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.

6. Реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Муниципальные документы

Ссылка на материалы проекта в том числе и на Методику выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования (ФИОКО) https://fioco.ru/antirisk

Ссылки

Вебинары, которые помогут вникнуть в ход проекта 500+https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A/videos

Нормативные документы

План взаимодействия МБОУ «Тюхтетская средняя школа №1» и филиала МБОУ «Тюхтетская школа №1» в селе Лазарево.      подпись

Договор о сотрудничестве

-Концепция развития образовательной организации

  1. Среднесрочная программа развития образовательной организации филиала МБОУ «Тюхтетская СШ№1» в с.Лазарево на 2022год
  1. План реализации «Среднесрочной программы развития образовательной организации» филиала МБОУ  «Тюхтетская средняя школа №1» в с. Лазарево
  1. Отчёт по реализации среднесрочной программы на 1 полугодие 2022г
  1. Мероприятия:

Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся

Информация о принятых мерах Всош

Информация о принятых мерах по ВсОШ

Информация об обучающихся, вовлечённых в проектную деятельность

О проведении мониторинга ШНОР

План работы с детьми со слабой учебной мотивацией по математике

Показатели мониторинга динамики образовательных результатов

Показатели мониторинга ШНОР

Профориентационные мероприятия

Проектория

Справка (дефициты)

Участие детей 2021-2022

Участие педагогов 2022

Взаимопосещение уроков (справка)

-Среднесрочная программа развития образовательной организации

Антирисковая программа «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности»

Мероприятия: «группы риска», индивидуальные маршруты

диагностика педтехнологий, методик, приемов, используемых педагогами школы в образовательном процессе

программа работы с обучающимися, имеющими проблемы в освоении основных общеобразовательных программ

Мероприятия: педсовет, семинар-практикум, ИОМ для обучающихся

Антирисковая программа «Недостаточная предметная и методическая компетентность»

Справка по итогам посещения открытых уроков

Мероприятия: положение о школьном наставничестве

Приказ о назначении наставника молодому специалисту

Участие педагогов в семинарах, вебинарах конференциях 2021-2022

Организация семинаров

Семинар-практикум

Кейс «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»

Мероприятия: открытые уроки, программа роста педагогов, семинар «Формирующее оценивание»

Антирисковая программа «Низкая учебная мотивация обучающихся»

Мероприятия: диагностика учебной мотивации

аудит программ внеурочной деятельности  и дополнительного образования

изучение образовательных запросов обучающихся

Мероприятия: 

ИОМ,

справка-анализ,

план работы 

Антирисковая программа «Низкий уровень вовлеченности родителей»

Мероприятия: информирование родителей

привлечение родителей в управлении школой

круглый стол «Как помочь ребенку стать успешным»

Мероприятия: мониторинг, родительская конференция, справка 

Кейс 500+

График проведения контрольных и проверочных работ на 2021/2022 учебный год

Методические рекомендации МП РФ для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году от 06.08.2021г. № СК-228/03 

Федеральные оценочные процедуры  график ВПР-22 , НИКО)

Региональные оценочные процедуры (Мониторинг функциональной грамотности)

Оценочные процедуры, проводимые школой

График проведения контрольных и проверочных работ в 2021-2022 учебном году

График промежуточной аттестации обучающихся в 2021-2022 учебном году

График ВПР в 2021- 2022 учебном году

Анализ краевой диагностической работы по читательской грамотности в 4 классе за 2021-2022 год

Анализ краевой диагностической работы по читательской грамотности в 6 классе за 2021-2022 год

Анализ краевой диагностической работы по математической грамотности в 7 классе за 2021-2022 год

Анализ краевой диагностической работы по естественнонаучной грамотности а 8 классе  за 2021-2022 год

Анализ организации и результатов государственной итоговой аттестации выпускников за 2021-2022 год

ЕДИНЫЙ ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В ШКОЛЕ на 2022-2023 учебный год

Методические рекомендации Минобрнауки России по организации самоподготовки  учащихся при осуществлении образовательной деятельности  по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 18.06.2015г. № НТ-670/08

 

 

 

 

Дата обновления страницы: 28.09.2022

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122