- 2022-09-09-sm.xlsx
- 2022-09-08-sm.xlsx
- 2022-09-07-sm.xlsx
- 2022-09-06-sm.xlsx
- 2022-09-05-sm.xlsx
- 2022-09-02-sm.xlsx
- 2022-05-27-sm.xlsx
- 2022-05-26-sm.xlsx
- 2022-05-25-sm.xlsx
- 2022-05-24-sm.xlsx
- 2022-05-23-sm.xlsx
- 2022-05-20-sm.xlsx
- 2022-05-19-sm.xlsx
- 2022-05-18-sm.xlsx
- 2022-05-17-sm.xlsx
- 2022-05-16-sm.xlsx
- 2022-05-13-sm.xlsx
- 2022-05-12-sm.xlsx
- 2022-05-11-sm.xlsx
- 2022-05-06-sm.xlsx
- 2022-05-05-sm.xlsx
- 2022-05-04-sm.xlsx
- 2022-04-29-sm.xlsx
- 2022-04-28-sm.xlsx
- 2022-04-27-sm.xlsx
- 2022-04-26-sm.xlsx
- 2022-04-25-sm.xlsx
- 2022-04-22-sm.xlsx
- 2022-04-21-sm.xlsx
- 2022-04-20-sm.xlsx
- 2022-04-19-sm.xlsx
- 2022-04-18-sm.xlsx
- 2022-04-15-sm.xlsx
- 2022-04-14-sm.xlsx
- 2022-04-13-sm.xlsx
- 2022-04-12-sm.xlsx
- 2022-04-11-sm.xlsx
- 2022-04-08-sm.xlsx
- 2022-04-07-sm.xlsx
- 2022-04-06-sm.xlsx
- 2022-04-05-sm.xlsx
- 2022-04-04-sm.xlsx
- 2022-03-24-sm.xlsx
- 2022-03-23-sm.xlsx
- 2022-03-22-sm.xlsx
- 2022-03-21-sm.xlsx
- 2022-03-18-sm.xlsx
- 2022-03-17-sm.xlsx
- 2022-03-16-sm.xlsx
- 2022-03-15-sm.xlsx
- 2022-03-14-sm.xlsx
- 2022-03-11-sm.xlsx
- 2022-03-10-sm.xlsx
- 2022-03-09-sm.xlsx
- 2022-03-05-sm.xlsx
- 2022-03-04-sm.xlsx
- 2022-03-03-sm.xlsx
- 2022-03-02-sm.xlsx
- 2022-03-01-sm.xlsx
- 2022-02-28-sm.xlsx
- 2022-02-25-sm.xlsx
- 2022-02-24-sm.xlsx
- 2022-02-22-sm.xlsx
- 2022-02-21-sm.xlsx
- 2022-02-18-sm.xlsx
- 2022-02-17-sm.xlsx
- 2022-02-16-sm.xlsx
- 2022-02-15-sm.xlsx
- 2022-02-14-sm.xlsx
- 2022-02-11-sm.xlsx
- 2022-02-10-sm.xlsx
- 2022-02-09-sm.xlsx
- 2022-02-08-sm.xlsx
- 2022-02-07-sm.xlsx
- 2022-02-04-sm.xlsx
- 2022-02-03-sm.xlsx
- 2022-02-02-sm.xlsx
- 2022-02-01-sm.xlsx
- 2022-01-31-sm.xlsx
- 2022-01-28-sm.xlsx
- 2022-01-27-sm.xlsx
- 2022-01-26-sm.xlsx
- 2022-01-25-sm.xlsx
- 2022-01-24-sm.xlsx
- 2022-01-21-sm.xlsx
- 2022-01-20-sm.xlsx
- 2022-01-19-sm.xlsx
- 2022-01-18-sm.xlsx
- 2022-01-17-sm.xlsx
- 2022-01-14-sm.xlsx
- 2022-01-13-sm.xlsx
- 2022-01-12-sm.xlsx
- 2022-01-11-sm.xlsx
- 2022-01-10-sm.xlsx
- 2021-12-30-sm.xlsx
- 2021-12-29-sm.xlsx
- 2021-12-28-sm.xlsx
- 2021-12-27-sm.xlsx
- 2021-12-24-sm.xlsx
- 2021-12-23-sm.xlsx
- 2021-12-22-sm.xlsx
- 2021-12-21-sm.xlsx
- 2021-12-20-sm.xlsx
- 2021-12-17-sm.xlsx
- 2021-12-16-sm.xlsx
- 2021-12-15-sm.xlsx
- 2021-12-14-sm.xlsx
- 2021-12-13-sm.xlsx
- 2021-12-10-sm.xlsx
- 2021-12-09-sm.xlsx
- 2021-12-08-sm.xlsx
- 2021-12-07-sm.xlsx
- 2021-12-06-sm.xlsx
- 2021-12-03-sm.xlsx
- 2021-12-02-sm.xlsx
- 2021-12-01-sm.xlsx
- 2021-11-30-sm.xlsx
- 2021-11-29-sm.xlsx
- 2021-11-26-sm.xlsx
- 2021-11-25-sm.xlsx
- 2021-11-24-sm.xlsx
- 2021-11-23-sm.xlsx
- 2021-11-22-sm.xlsx
- 2021-11-19-sm.xlsx
- 2021-11-18-sm.xlsx
- 2021-11-17-sm.xlsx
- 2021-11-16-sm.xlsx
- 2021-11-15-sm.xlsx
- 2021-11-12-sm.xlsx
- 2021-11-11-sm.xlsx
- 2021-11-10-sm.xlsx
- 2021-11-09-sm.xlsx
- 2021-11-08-sm.xlsx
- 2021-10-29-sm.xlsx
- 2021-10-28-sm.xlsx
- 2021-10-27-sm.xlsx
- 2021-10-26-sm.xlsx
- 2021-10-25-sm.xlsx
- 2021-10-22-sm.xlsx
- 2021-10-21-sm.xlsx
- 2021-10-20-sm.xlsx
- 2021-10-19-sm.xlsx
- 2021-10-18-sm.xlsx
- 2021-10-15-sm.xlsx
- 2021-10-14-sm.xlsx
- 2021-10-13-sm.xlsx
- 2021-10-12-sm.xlsx
- 2021-10-11-sm.xlsx
- 2021-10-08-sm.xlsx
- 2021-10-07-sm.xlsx
- 2021-10-06-sm.xlsx
- 2021-10-05-sm.xlsx
- 2021-10-04-sm.xlsx
- 2021-10-01-sm.xlsx
- 2021-09-30-sm.xlsx
- 2021-09-29-sm.xlsx
- 2021-09-28-sm.xlsx
- 2021-09-27-sm.xlsx
- 2021-09-24-sm.xlsx
- 2021-09-23-sm.xlsx
- 2021-09-22-sm.xlsx
- 2021-09-21-sm.xlsx
- 2021-09-20-sm.xlsx
- 2021-09-17-sm.xlsx
- 2021-09-16-sm.xlsx
- 2021-09-15-sm.xlsx
- 2021-09-14-sm.xlsx
- 2021-09-13-sm.xlsx
- 2021-09-10-sm.xlsx
- 2021-09-09-sm.xlsx
- 2021-09-08-sm.xlsx
- 2021-09-07-sm.xlsx
- 2021-09-06-sm.xlsx
- 2021-09-03-sm.xlsx
- 2021-09-02-sm.xlsx
- 2021-05-31-sm.xlsx
- 2021-05-28-sm.xlsx
- 2021-05-27-sm.xlsx
- 2021-05-26-sm.xlsx
- 2021-05-25-sm.xlsx
- 2021-05-24-sm.xlsx
- 2021-05-21-sm.xlsx
- 2021-05-20-sm.xlsx
- 2021-05-19-sm.xlsx
МБОУ «Тюхтетская средняя школа №1» является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся.
ИП Медведев А.В., ИП Талаева Н.А.
нет
Ежедневное питание
Уважаемые родители! С 01.09.2020 все обучающиеся 1-4 классов обеспечиваются горячим завтраком без взимания платы. Кроме этого, в целях реализации прав детей, предусмотренных Законом Красноярского края «О защите прав ребенка» от 02.11.2000 № 12-961, обеспечиваются горячим завтраком без взимания платы следующие категории обучающихся:
Обучающиеся вышеуказанных категорий, подвозимых к ОУ школьным автобусом, за счет краевого бюджета обеспечиваются дополнительно бесплатным горячим питанием. За счет средств краевого бюджета обеспечиваются горячим питанием обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ( горячий завтрак, горячий обед) |
Условия организации питания МБОУ «Тюхтерсткая СШ №1» имеет собственную столовую на 130 посадочных мест. Расписание работы столовой: начало работы — 8 час; окончание работы — 15 час. Горячее питание получает 458 человек, что составляет 98% от общего количества обучающихся. Для 157 человек организовано школьное питание за счет родительских средств. Поставщики: ИП Медведев А.В., ИП Талаева Н.А. |
Прожиточный минимум 14619 рублей. Размер денежных средств за счёт средств краевого бюджета в день на одного обучающегося составляет: (руб.) По вопросам питания обращаться в приемную директора школы к Ефременко Нелли Петровне, тел. 2-14-81 Внимание! Непредоставление указанных документов является основанием для отказа в рассмотрении заявления. Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 3 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» определяется Постановлением Правительства Красноярского края от 24.02.2015 № 65-п. МБОУ «Тюхтетская средняя школа №1» является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся. Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом общеобразовательной организации. Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания осуществляться при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом. При проведении мероприятий родительского контроля за организацией питания детей в школах оценивается: соответствие реализуемых блюд утвержденному меню, санитарно-техническое состояние обеденного зала (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды и т.п., условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися, наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд, объем и вид пищевых отходов после приема пищи, вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей, информирование родителей и детей о здоровом питании. Телефоны «Горячих линий» по питанию: 8(39158) 2-14-81 Директор Агафонова Н.В. Документы
время
классы
Завтрак
9.00
1а,1б, 2а, 2б,3а
10.10
3б, 4а 4б, 5а ,5а
11.00
5б, 6б, 7а, 7б, 8б
12.00
8а, 9а, 9б, 10, 11
Обед
13.00
1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 4б
Полдник
14.00
группы продленного дня
Возраст
Завтрак
Обед
6-10 лет
60,57
90,86
11-18 лет
70,42
105,62
ГПД (группа продленного дня)
35,17
Обучающиеся с ОВЗ:
Обучающиеся из малообеспеченных семей (доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума):
Обучающиеся из многодетных семей (до достижения 18 летнего возраста одного из детей):
Обучающиеся, воспитывающиеся одинокими родителями: